назад

Зачем заказывать создание сайта?

Если вы задаетесь вопросом создания сайта, то этот вопрос уже решен – сайт необходим. А вот делать его самостоятельно или заказывать у веб-студии, стоит разобраться. Первое, что нужно решить при создании сайта, это какие цели вы ставите, то есть для чего и зачем?

Нужен сайт

Сайты можно условно разделить на продающие и информационные. Информационный сайт, как правило, создают для продвижения бренда, технологии или публичной персоны. Отдельно можно отнести к информационным сайтам новостные ресурсы или социальные сети. Продающие сайты нацелены на продажу товаров или услуг.

Когда мы уже знаем какой сайт нам нужен и какие основные задачи он должен выполнять, вернемся к вопросу, делать сайт своими силами или заказывать? А если заказывать то, у кого? Для ответов на эти вопросы предлагаем рассмотреть что нужно для создания и запуска сайта:

  1. Продумать структуру сайта.
  2. Подобрать или создать макеты всех страниц учитывая мобильную и десктопную версию.
  3. Найти подходящий шаблон или сверстать шаблон согласно макету.
  4. Обязательно протестировать шаблон на различных устройствах.
  5. Подобрать CMS для управления контентом на сайте.
  6. Продумать интеграцию сайта с системами учета (1С, Мой склад и др.).
  7. Интегрировать шаблон и настроить CMS для вывода информации.
  8. Наполнить сайт.
  9. Выбрать доменное имя и хостинг для размещения сайта.
  10. Настроить SEO продвижение и рекламу.

Структура сайта

Выше перечислены только основные пункты, которые необходимо выполнить для запуска практически любого сайта. Для интернет-магазинов или каталогов добавятся новые пункты, связанные с дополнительным функционалом – фильтрами, сортировками личным кабинетом, скидками и др.

Для небольших компаний и проектов можно воспользоваться готовыми решениями или сервисами, которые предоставляют набор опций для самостоятельного создания небольшого сайта. Таким образом можно значительно сократить время запуска и расходы, но самым значительным их недостатком является ограниченность функционала и небольшой выбор готовых шаблонов. А главное, нужен человек с опытом запуска таких решений.

Создать действительно яркий, функциональный и выделяющийся на фоне конкурентов сайт можно только при разработке силами команды специалистов в которую должны входить:

  • Маркетолог.
  • Дизайнер.
  • UI/UX специалист.
  • Верстальщик (Frontend разработчик)
  • Программист.
  • Специалист по CMS.
  • Тестировщик.
  • Контент менеджер.

Найти и держать такой штат специалистов всего для одного проекта в масштабе компании очень сложно. Приглашать специалистов или отдавать разработку различных частей на фриланс рискованно. Если различные этапы разработки делают различные специалисты, не связанные в одну команду, большая вероятность перекладывания ответственности за ошибки или сорванные сроки.

Заказать сайт у веб студии

Для получения максимально качественного сайта в приемлемые сроки, рекомендуем заказать сайт у Веб-студии. Найти компанию, которая имеет опыт, команду специалистов, наработки и примеры похожих проектов. Специалисты Веб-студии не только смогут сделать качественный сайт, но и помогут избежать распространенных ошибок, сократят срок запуска проекта до минимума и значительно сократят расходы на дальнейшее SEO продвижение и рекламу.

Вот примеры различных стратегий, с которыми мы сталкивались за время своей работы, не допускайте таких ошибок:

  1. Дешевый сайт, с массой ошибок и без адаптации для мобильной версии + большой SEO и рекламный бюджет = огромный процент потерянных клиентов и испорченная репутация бренда, после исправления всех ошибок на сайте многие клиенты не вернулись.
  2. Сайт на дорогом готовом решении, запущенный специалистом без опыта = бюджет доработок по заданию SEO специалиста в 6 раз, превысил стоимость запуска проекта.
  3. Хороший дизайн, созданный известным дизайнером сайтов, был передан в разработку команде фрилансеров = несоответствие первоначальному дизайну и сорванные сроки запуска проекта. На финальном этапе полная переделка всего проекта.

Мы настоятельно рекомендуем всегда просчитывать весь цикл запуска проекта, SEO продвижение и рекламу еще до начала работ. Уделять достаточно времени написанию и согласованию ТЗ. Заранее согласовывать работу различных компаний и специалистов (разработчика, SEO специалиста и администратора сайта) до принятия решения о запуске нового сайта.