Обслуживание серверов

Обслуживание серверов Техническая поддержка серверов.

Поддержка серверов является основой современных ИТ решений и проектов. Стабильна работа сервера сейчас важна практически для всех компаний, даже не связанных с ИТ индустрией. Скорость и надежность работы сайта или интернет-магазина, безопасная и быстрая работа удаленных рабочих мест, стабильность и скорость работы 1С и других программ учета и контроля.

Мы предлагаем 3 основных тарифных плана по обслуживанию серверов для Веб-проектов, а также готовы предложить решения для реализации и обслуживания серверов любой направленности:

  • Веб-сервера для нагруженных проектов.
  • Сервера удаленных рабочих столов.
  • Комплексный удаленный офис.
  • Организация и поддержка сложных решений.
  • Почтовые сервера. IP телефония.
  • Организация работы серверов с вертикальным и горизонтальным масштабированием, позволяет повысить надежность и быстродействие системы.
  • Организация виртуальной среды для разработки и динамического распределения ресурсов.

Мы гарантируем конфиденциальность и безопасность ваших данных. Регулярное тестирование и обновление серверов. Резервное копирование и круглосуточный мониторинг.

Тарифные планы по обслуживанию наша компания свела в несколько пакетов, для удобства расчета предварительных бюджетов. Но мы готовы рассматривать каждого клиента индивидуально и рассчитывать пакет обслуживания исходя из конкретных задач проектов.

Обслуживание сервера – Максимальный:

Решение для крупных компаний, имеющих несколько серверов и высокие нагрузки. Максимальная скорость реакции на запросы, постоянный контроль работы серверов. Комплексный подход к проекту с учетом технических ресурсов и возможностей, и бизнес модели проекта. Комплексное обслуживание серверов позволит сосредоточится на основных направлениях проекта и передать заботу о технической стороне вопроса нашим специалистам.

В тариф входит:

  • 3 физических сервера и 10 виртуальных машин.
  • Полный аудит инфраструктуры и сайта.
  • Круглосуточный мониторинг (доступности, нагрузки процессора, памяти и дисков).
  • Расширенный мониторинг служб (Apache, Nginx, MySQL, Memcached и других).
  • Отдельный сервер мониторинга с индивидуальными метриками и оповещением через мессенджеры.
  • Мониторинг бизнес метрик (количество посетителей, заказов, заявок)
  • Организация и контроль резервного копирования до 5Тб.
  • Реагирование на запрос клиента или проблему до 15 минут.
  • Оптимизация серверов и анализ данных мониторинга каждую неделю.
  • Регулярное тестирование и обновление серверов.
  • Настройка и поддержка резервных серверов и серверов для разработчиков.
  • Консультации клиента и разработчиков по оптимизации работы проекта.
  • Приоритетное реагирование на запросы клиента.
  • Прямой телефон ответственного специалиста.
  • Отчеты по работам и состоянию сервера.
  • Более 8 лет наша компания предоставляет услуги технической поддержки.
  • Общаемся с клиентами на одном языке и помогаем решить бизнес-проблемы языком IT.

Обслуживание сервера – Оптимальный:

Данный тариф разработан для проектов с несколькими виртуальными серверами или высоконагруженной аппаратной частью. Основным отличием данного предложения является, детальный мониторинг служб и реакция на проблемы до обращения клиента в поддержку. Мы взаимодействуем с разработчиками для максимальной эффективности и быстродействия Вашего проекта. Поддержка сервера гарантирует стабильную работу вашего проекта и снижает риски нештатных ситуаций при росте нагрузки во время проведения акций и активной рекламы вашего сайта.

В тариф входит:

  • Поддержка одного физического сервера и до 3-х виртуальных.
  • Полный аудит инфраструктуры.
  • Круглосуточный мониторинг (доступности, нагрузки процессора, памяти и дисков).
  • Расширенный мониторинг служб (Apache, Nginx, MySQL, Memcached и других).
  • Организация и контроль резервного копирования до 2Тб.
  • Реагирование на запрос клиента или проблему в течении 30 минут.
  • Проведение проверки и оптимизации сервера каждую неделю.
  • Регулярное тестирование и обновление сервера.
  • Настройка и поддержка резервного сервера.
  • Ежемесячный отчет о проведенных работах и работе сервера.
  • Консультации клиента по оптимизации работы сайта.
  • Приоритетное реагирование на запросы клиента.
  • Прямой телефон ответственного специалиста.

Обслуживание сервера – Минимальный:

Пакет идеально подойдет для небольших проектов, которым нужен мониторинг 24/7, своевременно настроенные бэкапы и ежемесячная оптимизация сервера. Обслуживание сервера, важная и ответственная часть проекта, гарантирующая безотказную и быструю работу сайта.

В тариф входит:

  • Обслуживание одного физического или виртуального сервера.
  • Технические работы на сервере.
  • Круглосуточный мониторинг (доступности, нагрузки процессора, памяти и дисков).
  • Организация резервного копирования до 500Гб.
  • Реагирование на запрос клиента или проблему.
  • Проведение проверки и оптимизации сервера 1 раз в месяц.
  • Консультации клиента по оптимизации работы сайта.
  • Мы тот самый «невидимый админ», благодаря которому Ваш бизнес работает стабильно и без сбоев.

Как начать:

Для начала сотрудничества, необходимо оставить заявку или перезвонить нам. Мы проведем ряд предварительных работ и соберем все необходимые данные о вашем сервере и проекте, уточним какие самые важные критерии оценки нашей работы и подготовим для Вас оптимальное предложение. В течении 3-х рабочих дней мы организуем мониторинг сервера и регулярное резервное копирование. Проведем анализ и оптимизацию сервера. В течении всего времени обслуживания мы будем рады ответить на ваши вопросы и предоставить необходимые данные и рекомендации по улучшению работы вашего проекта.

Заказать

Какой тариф обслуживания выбрать?

  • Для разных проектов необходим разный набор услуг и метрик. При выборе тарифа обслуживание в первую очередь нужно определить какое количество серверов и сайтов необходимо передать на обслуживание. Для корпоративных сайтов и небольших магазинов как правило достаточно минимального мониторинга. Для интернет-магазинов и крупных порталов мы рекомендуем оптимальный или максимальный тариф.

Что такое круглосуточный мониторинг?

  • Автоматизированный круглосуточный мониторинг серверов и сайтов позволяем собирать данные о доступности и нагрузке на сайт и сервер. Мы собираем более 50 различных данных, таких как нагрузка на процессоры и диски, время ответа сайта, врем выполнения запросов к базе и количество подключений к сайту. Для крупных проектов мы настраиваем персональные бизнес метрики – количество заказов, средний чек по заказам, доступность акционного товара и другие. На базе собранной информации мы формируем оповещения о выходе метрик за допустимые пределы, и автоматически или в ручном режиме решаем возникшую проблему, еще до того, как ситуация выйдет из-под контроля.

Что нужно мониторить на сервере?

  • Как правило на мониторинг подключаются технические показатели сервера (нагрузка и температура процессора, скорость записи/чтения и занятое место на дисках, количество свободной памяти). Кроме того, отслеживается состояние программного обеспечения (доступность служб и портов, количество запросов, используемые ресурсы и ошибки в журналах). Для крупных клиентов мы можем разработать персональные метрики (количество заказов на сайте, количество брошенных корзин, количество посетителей за последние 15-30 минут) и настроить уведомление ответственных сотрудников об изменении ситуации на сайте.

Какие отчеты предоставляются по обслуживанию сервера?

  • Для тарифных планов обслуживания – оптимальный и максимальный, мы предоставляем ежемесячные, квартальные и полугодичные отчеты о выполненных работах, а также сводные отчеты по состоянию серверов и сайтов. В отчетах мы предоставляем графики, собранные нашей системой мониторинга для наглядного сравнения рабы сервера или инфраструктуры. На минимальном тарифе обслуживания серверов мы не предоставляем отчеты.

Сколько серверов можно обслуживать?

  • Для разных тарифов различное количество виртуальных и выделенных серверов которые можно взять на обслуживание. Но фактически ограничений по количеству нет, мы готовы взять, а обслуживание любое количество серверов и проектов, и разработать индивидуальные условия обслуживания.

Нужно ли обслуживание виртуальным серверам?

  • Да, виртуальные сервера так же требуют обслуживания и мониторинг для бесперебойной и стабильной работы. Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиент арендует виртуальный сервер и уверен, что его не нужно обновлять, следить за нагрузкой, защищать от взлома и делать резервные копии. Виртуальный и физический сервер имеют как правило идентичное программное обеспечение, и проблемы отказоустойчивости и стабильности работы у них идентичны, за исключение нескольких отличий. Обслуживание и мониторинг виртуальных и выделенных серверов отличаются, но мониторинг и обслуживания необходимо любому серверу.