от 5800 грн.
от 14 500 грн.
от 4400 грн.
от 2800 грн.
от 5200 грн.
от 7800 грн.
от 9800 грн.
Обеспечение современной, надежной IP-телефонии на базе Asterisk. Настройка телефонии под ключ, подключение внешний SIP-линий, GSM-шлюзов и другого оборудования. Настройка входящей и исходящей маршрутизации звонков. Подключение и интеграция с сайтом, CRM системами и системами учета рабочего времени. Автоответчик, голосовое меню, очередь звонков и многое другое.
Услуга по настройке IP-телефонии подойдет крупным компаниям, имеющим офисы в различных городах и странах, для обеспечения связи между филиалами, или организации работы колл-центра. Так же средним и малым компаниям для организации приема и учета звонков в любой точке мира, где есть интернет.
В настройку входит:
Дополнительно можно заказать:
Заказывая у нас настройку сервера IP-телефонии вы получите полностью настроенную и готовую к работе IP-АТС. Наши специалисты помогут составить грамотное ТЗ и возьмут на себя всю техническую часть настройки, при необходимости мы работаем напрямую с провайдерами IP-телефонии.
Наши специалисты уже подключили сотни номеров от таких провайдеров:
IP-телефония это очень гибкий инструмент который позволяет обеспечить коммуникацию между сотрудниками компании и клиентами в любой точке мира. Современные технологии позволяют экономить на дорогостоящих стационарных АТС, прокладке кабелей к рабочему месту сотрудника. IP-АТС дает возможность легко перемещать рабочее место сотрудника и даже работать удаленно с офисной телефонией без дополнительных затрат на переадресации звонков. Гибкая система маршрутизации звонков позволит сократить время ожидание клиента на линии и равномерно распределять звонки между сотрудниками. Записи разговоров помогут восстановить важные данные или проверить качество обслуживания клиента. Голосовые меню помогут сократить время разговора и правильно распределить звонки между сотрудниками, предлагая клиенту выбрать нужный отдел или цель обращения. Правила исходящей маршрутизации звонков снизят стоимость разговора, автоматически выбирая самый дешевый маршрут. Автоответчик поможет зафиксировать обращение клиента внерабочее время или при отсутствии свободных менеджеров. Собранная статистика принятых и пропущенных звонков даст возможность оценить качество работы сотрудников и проанализировать ситуацию на рынке или отклик клиентов на акционные предложения.
Заказать