Битрикс (Премиум)

Битрикс (Премиум)

Вкратце о нас, мы являемся сертифицированными партнерами Битрикс (сертификаты) единственные в Украине имеющие компетенцию "Системное администрирование и эксплуатация". И поэтому мы знаем какие технические требования необходимы проекту(сайту) на базе Битрикс. Мы можем предложить самую квалифицированную поддержку серверов для размещения Битрикс.

Для кого станет лучшим решением

Тариф Битрикс Премиум будет прекрасным вариантом для крупных интернет магазинов или Веб-студий для которых важна стабильность и скорость работы. Данный тариф включает в себя поддержку серверов на которых размещено несколько сайтов.

Отличие от тарифа Битрикс Стандарт

Самое основное отличие это системный подход к управлению сервера и решению проблем в целом, а именно:

При обслуживании проекта мы принимаем во внимание не только работу сервера, но и связанные с ним сервисы. Как пример простого проекта является обслуживание сервера с несколькими виртуальными машинами, на которых расположены сайт на Битрикс, корпоративный портал и сервер с базой 1С. 

Мы проводим полное тестирование проекта учитывая такие моменты как дополнительная нагрузка на сервер в момент создания резервных копий, или обмена данными с 1С. Проводим регулярные проверки скорости работы сервера и оптимизацию его настроек, если это необходимо.

Регулярное резервное копирование на внешнее хранилище, с периодическими проверками работоспособности копий.

Время реакции на проблему сводится к минимуму, клиенты на тарифе Битрикс (Премиум) имеют высший приоритет по обработке запросов в техническую поддержку. А система мониторинга позволяет предотвратить большинство проблем еще до того как клиент заметит проблемы в работе сайта.

Что же Вы получаете :

  • Комплексный подход -  к обслуживанию проекта позволяет более точно определить место и причину проблем в работе сервера. Правильная организация регламентных заданий, обменов и других взаимодействий между различными серверами и службами, позволяют сбалансировать систему и исключить наложение различных нагрузок. Большой опыт работы с Битрикс и 1С позволяет нам рекомендовать клиентам наиболее оптимальные схемы работы, тем самым экономя средства на покупку или аренду серверов, без потери быстродействия и отказоустойчивости.
  • Круглосуточный мониторинг - позволяет быстро и точно определить источник проблемы и свести к минимуму задержку до восстановления правильной работы проекта. Для каждого сервера мы применяем свой набор метрик и диапазон значений в пределах которых работа сервера является приемлемой. При изменении проекта или требований к нему эти метрики так же могут изменяться что бы соответствовать нынешним потребностям заказчика.
  • Обновление сервера - для правильной работы Битрикс необходимо всегда следить не только за обновлением модулей самого Битрикса но и своевременно обновлять программы и модули на сервере. В обслуживание входит регулярная проверка и обновление ПО на сервере, учитывая опыт и рекомендации разработчиков Битрикс.
  • Резервное копирование - в тарифном плане Битрикс (Премиум) мы предлагаем настройку резервного копирования на удаленно хранилище которое предоставляет наша компания, максимальный размер данных в хранилище для одного сервера 300Гб. Такого размера чаще всего хватает для хранения 7-ми или 10-ти копий данных и зависит от количества важных данных на сервере. Если клиенту необходимо более длительное хранение данных мы можем дополнительно предоставить хранилище от 100Гб до 3Тб.

Если Вы не любите терять клиентов и прибыль при простое сайта, а также терять данные при сбое оборудования или ошибках персонала обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем определится с выбором тарифа и проконсультируем по-любым возникшем вопросам.


Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля